Сюжетная канва (ранний черновик)
1. ## ПОДЗЕМЕЛЬЕ С НЕКРОТИЧЕСКИМ АЛТАРЁМ
Ошалелого вида мужчина стоит рядом с доспехами, которые очень похожи на ХЕКТЕРА. Всё озаряется белой вспышкой, его душа поднимается из тела и перелетает в доспехи. Тело падает на землю, в доспехах загораются красные глаза, их взгляд поднимается и доспехи произносят «Мне нравяца сиськи».
Включается свет, обнаруживая ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ, САПФИР (его ассистентку), ПУШИСТИКА и ПОМОЩНИКА ПУШИСТИКА. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ вне себя из-за ещё одной неудачи ПУШИСТИКА. ПУШИСТИК пытается объяснить, что такой перенос душ очень травматичен и результаты не всегда получаются… особо… вменяемыми.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ угрожает ПУШИСТИКУ, говорит, если тот не хочет умереть, как его жена МАТИЛЬДА, лучше бы его работа начала приносить плоды. ПУШИСТИК говорит, что это не в его силах. Это невозможно. Но… возможно, есть другой путь.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ приказывает САПФИР избавиться от тела, отвести ПУСТОТЕЛОГО ИДИОТА в лес и бросить его там. ПУШИСТИК говорит ЧЁРНОМУ РЫЦАРЮ, что проблему слабых душ можно обойти, используя более сильную душу, скажем, душу ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. Более того, ему не нужна будет вся душа. Хватит её кусочка. И ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ получит абсолютное управление получившимся конструктом.
Это приводит ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ в восторг, и он велит ПУШИСТИКУ начать немедленно. ПУШИСТИК отвечает, что не может. Нужен Некромантикон. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ говорит, что уже послал кое-кого его раздобыть.
## КОМНАТА МОРИН
ГИЛБЕРТ колотит в дверь, кричит, чтобы его впустили к дочери. МОРИН стоит сзади и говорит ГИЛБЕРТУ, что та не хочет его видеть. ГИЛБЕРТ говорит, что она — его дочь и что он имеет право её видеть. МОРИН отвечает, что ДЖИЛЛИАН его боится.
Появляется САПФИР и говорит ГИЛБЕРТУ, что ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ просит его через 15 минут быть на совещании по стратегии. ГИЛБЕРТ уходит, ворча.
САПФИР спрашивает у МОРИН, в порядке ли она. МОРИН отвечает утвердительно и интересуется, как скоро их попытаются спасти. САПФИР говорит, что план уже приведён в движение.
## ДОРОГА
Несколько рыцарей сопровождают экипаж, перед которым идёт МИНА. К ней подбегает молодая женщина с фиолетовыми волосами, зовя на помощь. Она сообщает, что за ней гонятся зомби. МИНА велит не волноваться и отойти к повозке.
Появляются зомби, из экипажа выходят БАРТ с Некромантиконом и РУБИ. БАРТ открывает книгу и начинает читать вслух какие-то магические слова, но забывает прочесть несколько последних. РУБИ его поправляет, и зомби рассыпаются в кучки праха.
БАРТ поворачивается к фиолетоволосой сказать, что она в безопасности, но та бьёт его веткой по голове. Она хватает книгу и забрасывает её за спину. РУБИ пытается её остановить, но внезапно узнаёт её.
«Аметист?» – спрашивает РУБИ. АМЕТИСТ приставляет к горлу РУБИ нож и говорит другим, что берёт РУБИ в заложницы, приказывает не идти за ней. По команде АМЕТИСТ появляется группа РЫЦАРЕЙ-ВАМПИРОВ и нападает на экипаж, в то время как АМЕТИСТ в общей суматохе скрывается — вместе с РУБИ и книгой.
## ВНУТРЕННИЙ ДВОР
АМЕТИСТ прибывает в замок ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ с книгой и РУБИ. САПФИР называет её шпионкой, отправляет АМЕТИСТ и РУБИ в тюрьму. Книгу доставляют ЧЁРНОМУ РЫЦАРЮ.
## КОМНАТА МОРИН
ЛЮСИЛЬ убирается в комнате МОРИН. МОРИН спрашивает, как продвигается план. Она не может покинуть комнату. ЛЮСИЛЬ отвечает, что не знает. Прошло уже несколько дней с тех пор, как РУБИ приехала с фальшивым Некромантиконом. План по спасению уже должен был начаться, или, по крайней мере, ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ уже должен был понять, что книга фальшивая. ЛЮСИЛЬ говорит, что ей нужно пойти убраться в обеденном зале. МОРИН говорит ЛЮСИЛЬ, что любит её, ЛЮСИЛЬ отвечает поцелуем. ЛЮСИЛЬ уходит.
## ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ
ГИЛБЕРТ находится в обеденном зале, также там убирается одетая прислугой ЛЮСИЛЬ. ГИЛБЕРТ пытается завести разговор — говорит, мол, кажется, ночью будет дождь. ЛЮСИЛЬ не отвечает. ГИЛБЕРТ спрашивает, ненавидит ли та его (она, само собой, ненавидит). Он рассказывает о том, как чувствовал себя до того, как его воскресили. Он был потерян, сбит с толку, зол. Ужасно заблуждался.
Он говорит, что в нём теперь как его собственная память, так и все воспоминания МАКСИМА. Он помнит детство с ЛЮСИЛЬ и их совместные приключения; говорит, что очень странно смотреть на кого-то, кто одновременно и совершенно незнакомый человек, и его близкая и лучшая подруга. Они предаются воспоминаниям об одном из приключений, после чего ЛЮСИЛЬ приходит в себя. Она говорит, что ГИЛБЕРТ — не МАКСИМ, ГИЛБЕРТ говорит, что она права… так и есть. ЛЮСИЛЬ уходит. Но он хотел бы им быть.
Появляется ПУШИСТИК, который завершил эксперимент и хочет поговорить с ГИЛБЕРТОМ.
## ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА
РУБИ и АМЕТИСТ прикованы к стене, они ругаются. Входит САПФИР и говорит, что спасёт их. Она лезет за ключом, но входит ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ и следом ПОМОЩНИК ПУШИСТИКА, которые обсуждают недавний успех. Он начинает допрашивать АМЕТИСТ, но вмешивается РУБИ, вызывая ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ на дуэль (и не скупясь на оскорбления, чтобы разозлить его). РУБИ и ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ сражаются. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ поражает РУБИ в грудь, она замертво падает на пол. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ говорит её трупу, что он бессмертен, его никто не может убить — даже его семья. Он велит охранникам оставить труп лежать, чтобы сёстры были вместе. САПФИР бросает извиняющийся взгляд на АМЕТИСТ и уходит.
## КОМНАТА МОРИН
САПФИР входит в жилище МОРИН и ДЖИЛЛИАН. Она говорит им, что план нужно реализовывать быстрее. Похоже, фальшивая книга не сработала. Каким-то образом планы ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ всё равно увенчались успехом и им нужно сейчас же бежать оттуда. МОРИН спрашивает о подкреплении. САПФИР говорит, что они в нескольких километрах, прячутся в пещере и ждут сигнала САПФИР. Даже если она сейчас отправит сигнал, пройдёт много часов, пока они сюда доберутся, а этого времени у них нет. Появляется ЛЮСИЛЬ, САПФИР велит ей помогать собирать вещи, потому что им пора уходить.
## ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА
ТЕМНИЦА, в которой на полу лежит мёртвая РУБИ, а АМЕТИСТ висит скованная. АМЕТИСТ извиняется перед РУБИ. Она не знает, как она во всё это ввязалась, но когда она обнаружила, насколько погрязла в преступном мире, ей не оставалось ничего, кроме как продолжать. Она хотела бы, чтобы всё можно было как-то вернуть и начать сначала. РУБИ просыпается, говорит, что волноваться незачем, снимает с сестры цепи. Поскольку она теперь наполовину вампир, её так просто не убить. Они выбираются через решётку в стене, намереваясь спасти МОРИН и Ко.
РУБИ и АМЕТИСТ пробираются через вентиляционные пути в подземелье и что-то обнаруживают (вне кадра). Руби признаёт, что книга должна была быть фальшивой. Не может такого быть. Они обе в ужасе. План меняется. АМЕТИСТ пойдёт к пещерам (до которых день пешего хода на восток) за подкреплением, а РУБИ продолжит заниматься спасением одна.
## ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ и ПУШИСТИК приводят показать ГИЛБЕРТУ первые ожившие доспехи, названные ПУСТЫМ. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ в экстазе, демонстрирует ГИЛБЕРТУ, как может приказать ПУСТОМУ подпрыгнуть, притвориться рыбой и тому подобное. После этого он даёт ПУСТОМУ приказ пойти убить МОРИН и ДЖИЛЛИАН.
ГИЛБЕРТ пытается перехватить ПУСТОГО, но ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ останавливает его своим мечом. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ говорит ГИЛБЕРТУ, что знает, что книга ненастоящая, и о том, что ГИЛБЕРТ с ПУШИСТИКОМ сговорились против него. ГИЛБЕРТ это отрицает, молит ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ не убивать его семью. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ нападает.
## КОМНАТА МОРИН
МОРИН, ЛЮСИЛЬ и ДЖИЛЛИАН собираются. САПФИР их торопит. У них очень мало времени. Через дверь вламывается ПУСТОЙ и нападает на девушек. ЛЮСИЛЬ берёт ДЖИЛЛИАН и прячется за углом, пока САПФИР и МОРИН сражаются с ПУСТЫМ. Они успешно дают доспехам отпор, но МОРИН ранят и она отступает за угол к ЛЮСИЛЬ и ДЖИЛЛИАН. САПФИР продолжает драться, но лишается оружия. Как раз в тот момент, когда ПУСТОЙ собирается нанести смертельный удар, сзади появляется РУБИ и сносит ему голову. Она хватает голову и выбрасывает в окно.
РУБИ подбегает к САПФИР. Это момент единения сестёр. РУБИ спрашивает, может ли САПФИР двигаться. Она не может. Ранена очень сильно. Им лучше продолжать без неё. РУБИ отвечает: «Ни за что». Если нужно, она её понесёт. В этот момент в её грудь сзади вонзается меч обезглавленного ПУСТОГО. Он поворачивается к МОРИН и ДЖИЛЛИАН, замахивается. И замирает.
## КОМНАТА МОРИН
За его спиной ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ бросает на пол побитые и окровавленные тела ГИЛБЕРТА и ПУШИСТИКА. Он приподымает голову ГИЛБЕРТА, чтобы показать ему место действия. Он приказывает ПУСТОМУ сначала убить горничную. ГИЛБЕРТ достаёт свой меч и пронзает сердце ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. Говорит, что не позволит убить свою подругу.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ заливается смехом. Он неуязвим. Но вдруг он кашляет кровью. Таким поворотом событий ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ весьма удивлён.
## Воспоминание: ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ
Воспоминание: ПУШИСТИК разговаривает с ГИЛБЕРТОМ в ОБЕДЕННОМ ЗАЛЕ. Сообщает ему, что книга, которую они принесли, фальшивая. ГИЛБЕРТ говорит, что им нужно больше времени. ПУШИСТИК отвечает: «Он считает, что книга у нас. Он хочет начать немедленно». ГИЛБЕРТ возражает: «Если он поймёт, что книга ненастоящая, он убьёт мою семью и всех остальных. Просто продолжаем действовать согласно плану». На это ПУШИСТИК отвечает, что они не готовы. ГИЛБЕРТ уверяет его, что всё будет в порядке. Планы не меняются. ПУШИСТИК говорит, что именно ГИЛБЕРТ должен его убить. Ничего не выйдет, если это будет не член семьи.
## КОМНАТА МОРИН
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ оступается. Что происходит? ПУСТОЙ распадается. ГИЛБЕРТ объясняет, что знал, что только член семьи мог бы убить ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. Но ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ возражает, это невозможно. Он был слишком силён для этого. ГИЛБЕРТ рассказывает, что отделение частей души и вложение их в ПУСТЫХ ослабило ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ достаточно, чтобы можно было его убить. И теперь, без управления ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ, ПУСТЫЕ станут бесполезны. ГИЛБЕРТ победил. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ умирает.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ спрашивает: «За что?» ГИЛБЕРТ отвечает, что должен защитить свою семью… и друзей. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ напоминает, что он — его отец. ГИЛБЕРТ говорит, что тот никогда не был для него отцом. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ очень долго смеётся и говорит, что впечатлён. Это был хороший план. Он гордится своим сыном, но в нём ещё достаточно жизни, чтобы кое-что сделать…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ поднимается с мечом в руках и бросается на ГИЛБЕРТА. ГИЛБЕРТ пытается отбить удар, но теряет меч. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ пытается проткнуть ГИЛБЕРТА, но вместо этого в него самого вонзает меч ДЖИЛЛИАН. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ замертво падает наземь. ДЖИЛЛИАН подбегает к ГИЛБЕРТУ и обнимает его, восклицая: «Папочка!» ГИЛБЕРТ утешает её и говорит, что всё уже кончилось.
## КОМНАТА МОРИН
ГИЛБЕРТ и ЛЮСИЛЬ занимаются ранеными. ДЖИЛЛИАН смотрит в окно. Они слышат вой. ДЖИЛЛИАН говорит, что он доносится из ПУСТОГО. Тот начинает шевелиться. ГИЛБЕРТ и ЛЮСИЛЬ хватают дёргающегося ПУСТОГО и выбрасывают в окно. «Что происходит?» — спрашивает ГИЛБЕРТ. — «Почему оно всё ещё двигается?» ДЖИЛЛИАН, глядя в окно, говорит, что теперь оно ведёт себя по-другому. ГИЛБЕРТ смотрит и говорит, что оно практически как дикое животное.
ПУШИСТИК говорит, что не знает. Он не думал, что это возможно… разве что… связи между душами работают и в обратную сторону. Не ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ удерживал души ПУСТЫХ в этом мире, они по кусочкам удерживают его душу. Тело умерло, но душа всё ещё в нём, в эдакой душевной коме. Но если связи работают не в том направлении, ПУСТЫМ больше никто не управляет - и он, скорее всего, будет настойчиво стремиться выполнить последнюю команду… убить МОРИН и ДЖИЛЛИАН.
Прежде чем ГИЛБЕРТ успевает что-либо ответить, доносится ещё один вой. И ещё. И ещё пять разом. Ночной воздух переполняют воющие звуки. ГИЛБЕРТ спрашивает ПУШИСТИКА, скольких ПУСТЫХ тот сделал. ПУШИСТИК пытается объяснить, что их должно было быть достаточно много, чтобы ослабить ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. У него была очень сильная душа. Сколько?! Десять? Двадцать? Пятьдесят? РУБИ, просыпаясь, говорит, что их сотни. Она видела их в подземелье. Все злятся. СОТНИ? ПУШИСТИК говорит, что душа была НУ ОЧЕНЬ сильная.
ДЖИЛЛИАН, выглядывая в окно, говорит ребятам, что ПУСТЫЕ заполняют двор. И они движутся к ним.
## ДРУГАЯ ДОРОГА
АМЕТИСТ бежит через равнины и встречает армию воинов в доспехах (вне экрана). Она спрашивает, являются ли они подкреплением. Агась. Она говорит, что удивлена встрече. Думала, что оно всё ещё в дне пути отсюда. Они объясняют, что так и есть. Поэтому они здесь. АМЕТИСТ не понимает, но вместе с ними возвращается к замку ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ.
## КОМНАТА МОРИН
ГИЛБЕРТ смотрит на САПФИР и спрашивает о плане побега и подкреплении. САПФИР прикидывается непонимающей, но РУБИ говорит, что АМЕТИСТ отправилась за подкреплением, но оно ещё в дне пути. Они не хотели, чтобы ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ их заметил, так что пещера была самым близким подходящим местом. ЛЮСИЛЬ говорит, что они никак не смогут продержаться два дня против сотен этих штук.
ГИЛБЕРТ хватает ПУШИСТИКА и требует от него какого-нибудь плана, НЕМЕДЛЕННО. ГИЛБЕРТ спрашивает, могут ли они как-нибудь разорвать связь душ между ЧЁРНЫМ РЫЦАРЕМ и ПУСТЫМИ, остановит ли их это. ПУШИСТИК говорит да, это сработает, но он на такое не способен. Он не понимает, как это происходит, и совершенно никак не сможет это остановить.
ГИЛБЕРТ спрашивает, поможет ли уничтожение тела ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. ПУШИСТИК говорит, что это просто отпустит душу от тела, но она всё ещё будет привязана к этому миру ПУСТЫМИ. ГИЛБЕРТ спрашивает, а что, если они сами переместят душу ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ в другой мир? ПУШИСТИК говорит, что это может сработает, но он не настолько искусный некромант.
ПУСТЫЕ начинают колотить в дверь.
ГИЛБЕРТ не соглашается. Ты вернул меня из другого мира. ПУШИСТИК говорит: «Так и есть, но для этого потребовалась сила бога. Они никак не могут… разве что…» ГИЛБЕРТ спрашивает: «разве что» что? ПУШИСТИК объясняет, что ГИЛБЕРТ привязан к тому измерению. Будет намного проще вернуть его туда… его с чем угодно в руках. ГИЛБЕРТ уточняет: «То есть, ты можешь отправить туда его тело, но только если я отправлюсь вместе с ним?» ПУШИСТИК отвечает, что, выходит, так.
ДЖИЛЛИАН протестует и просит не оставлять её. ГИЛБЕРТ оборачивается и говорит дочери, что вынужден так поступить, если хочет её спасти. Он жалеет, что у него не было времени получше её узнать.
Разнеся дверь в щепки, в комнату вламывается ПУСТОЙ без головы (тот же, что и раньше). ГИЛБЕРТ хватает меч и вступает в бой. Он кричит, приказывая остальным бежать в другую комнату и забаррикадировать дверь, просит ЛЮСИЛЬ защитить её семью. РУБИ встаёт, заявляя, что может сражаться. ГИЛБЕРТ велит ей защищать его дочь. РУБИ обещает защитить её и уводит всех в другую комнату.
ГИЛБЕРТ и ПУШИСТИК вдвоём одолевают ПУСТОГО и выбрасывают в окно. Скоро подоспеют другие, нужно приступать к делу. Они хватают тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ и покидают комнату.
## КОМНАТА ДЖИЛЛИАН
МОРИН, ДЖИЛЛИАН, ЛЮСИЛЬ, РУБИ и САПФИР перетаскивают всю имеющуюся мебель к единственной двери комнате. РУБИ говорит, что они, кажется, справились. Она подходит к САПФИР и спрашивает, как та себя чувствует. САПФИР отвечает, что рана глубокая, но не смертельная. Но сражаться сейчас она не сможет. Тем более она всё равно никогда не была так хороша в бою, как РУБИ.
Доносятся удары в дверь.
МОРИН встаёт. Её раны не очень серьёзные, но не позволяют ей двигаться быстро. Она говорит, что дверь долго не выдержит. За её спиной ПУСТОЙ пытается влезть через окно. ЛЮСИЛЬ сталкивает ПУСТОГО, тот падает. Она выглядывает в окно и говорит, что они могут вылезти! Этажом выше есть открытое окно и камни достаточно неровные, чтобы по ним забраться.
ДЖИЛЛИАН и ЛЮСИЛЬ начинают выбираться через окно. САПФИР говорит, что в таком состоянии она не справится. РУБИ решает остаться защищать её. МОРИН говорит РУБИ, что та никогда ей не нравилась. РУБИ велит не говорить глупостей. Ведь она всем нравится. МОРИН пропадает в окне.
## ДВОР
ГИЛБЕРТ и ПУШИСТИК тащат тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. Вокруг них бегают ПУСТЫЕ. ПУШИСТИК говорит, что им нужно добраться до некротического алтаря в подземелье. ГИЛБЕРТ отмечает, что ПУСТЫЕ их не замечают. ПУШИСТИК говорит, что они ищут МОРИН и ДЖИЛЛИАН. Если они с ГИЛБЕРТОМ не будут для ПУСТЫХ угрозой, те им не помешают. Так что, наверное, не стоит говорить ПУСТЫМ, что они с ГИЛБЕРТОМ собираются забросить ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ в другое измерение.
ПУСТЫЕ вокруг них останавливаются и смотрят на ГИЛБЕРТА и ПУШИСТИКА. Да чтоб тебя, ПУШИСТИК!
## ВНЕШНЯЯ СТЕНА
ДЖИЛЛИАН, МОРИН и ЛЮСИЛЬ взбираются по внешней стене. ЛЮСИЛЬ помогает ДЖИЛЛИАН, а МОРИН немного ниже их. Они слышат вой снизу. Следом за ними по стене лезут три ПУСТЫХ.
МОРИН сражается с ПУСТЫМИ, сбрасывает двоих. Однако третий, падая, хватает её за ногу и висит на ней, болтаясь. Её хватка ослабевает. ЛЮСИЛЬ велит ДЖИЛЛИАН продолжать и спускается, чтобы спасти МОРИН. ДЖИЛЛИАН добирается до ближайшего окна вверху, но ставни закрыты и заперты на замок.
## КОМНАТА ДЖИЛЛИАН
Дверь разламывается, и в комнату заваливаются ПУСТЫЕ. РУБИ изо всех сил борется с ними, стараясь защитить сестру, САПФИР. РУБИ сражает их, но они продолжают подниматься. Она получает рану за раной, но не пускает их дальше. Слышно, как за окном кричит ДЖИЛЛИАН. РУБИ хочет помочь, но слишком занята ПУСТЫМИ. САПФИР выглядывает в окно и в тот же момент сзади на неё нападает ПУСТОЙ. Она пытается от него избавиться, но он медленно выталкивает её в окно. РУБИ не может до неё добраться.
## ДВОР
Вокруг ПУШИСТИКА, ГИЛБЕРТА, и трупа ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ стоят дикие ПУСТЫЕ. ГИЛБЕРТ опрокидывает фонарь, на земле разгорается огонь. Дикий ПУСТОЙ пугается этого. ГИЛБЕРТ берёт с земли деревянную палку и делает факел. Он машет им вокруг, отгоняя ПУСТЫХ. Может, они и неуязвимы, но сейчас их сознанием управляют инстинкты, а значит, они шарахаются от огня. ПУШИСТИК берётся тащить тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ, но вдруг чувствует на спине каплю воды. ГИЛБЕРТ кричит: «Поторопись! Затаскивай внутрь! Дождь собирается!»
## ВНЕШНЯЯ СТЕНА
ДЖИЛЛИАН всё ещё пытается открыть окно, но оно не поддаётся. Уже идёт дождь и камни стали скользкими. Снизу ПУСТОЙ, с которым сражались МОРИН и ЛЮСИЛЬ, оскальзывается и падает. ДЖИЛЛИАН ещё раз пытается открыть окно, но ей не удаётся удержаться. Она падает, но успевает схватить подоконник, хоть и ненадёжно. Как раз в тот момент, когда её пальцы окончательно соскальзывают и она начинает падать, из окна высовывается металлическая рука и ловит её. Слышен голос «Идём со мной, если хочешь жить». Это ХЕКТЕР.
## КОМНАТА ДЖИЛЛИАН
РУБИ наконец отталкивает ПУСТОГО, с которым билась, и бросается к САПФИР. ПУСТОЙ тянет на себя ковёр, по которому она бежит, и РУБИ падает. Второй ПУСТОЙ уже почти вытолкнул САПФИР в окно, но вдруг раздаётся возглас: «РАКЕТНЫЙ УДАР!» Мимо РУБИ пролетает кулак, который бьёт ПУСТОГО в спину и выбивает его в окно, спасая САПФИР. Сёстры оборачиваются и видят, как ХЕКТЕР и СМЕШИНКА бьются с оставшимися ПУСТЫМИ.
## ДВОР
Дождь гасит факел, который нёс ГИЛБЕРТ. Дикие ПУСТЫЕ подбираются ближе. ГИЛБЕРТ вытаскивает меч, следом за ним то же делает ПУШИСТИК. Один ПУСТОЙ прыгает на ГИЛБЕРТА, но ГИЛБЕРТ его отбрасывает. Приближаются ещё два ПУСТЫХ.
Внезапно слышен боевой клич и сотни ХЕКТЕРОВ врываются во двор и начинают сражаться с ПУСТЫМИ. ГИЛБЕРТ и ПУШИСТИК стоят, разинув рты. «Что за чертовщина тут происходит?» — спрашивает ПУШИСТИК. ГИЛБЕРТ отвечает: «Какая разница! Хватай тело и пошли».
## КОМНАТА НАВЕРХУ
ЛЮСИЛЬ помогает МОРИН залезть в окно. МОРИН видит рядом с ДЖИЛЛИАН ХЕКТЕРА и спрашивает, откуда он тут взялся. ХЕКТЕР говорит только, что здесь они будут в безопасности, а он нужен во дворе. Он машет им на прощание и уходит, запирая дверь. МОРИН и ЛЮСИЛЬ хватают ДЖИЛЛИАН и обнимают её.
## КОМНАТА ДЖИЛЛИАН
РУБИ, АМЕТИСТ и ХЕКТЕР сражаются с последним ПУСТЫМ — поднимают его и выбрасывают в окно. СМЕШИНКА рядом с САПФИР, оказывает той первую помощь. Когда с ПУСТЫМ покончено, РУБИ спрашивает, что за чертовщина тут происходит.
СМЕШИНКА говорит, что ХЕКТЕР знал, что им будет нужна помощь, и отправил свою армию. Увы, ХЕКТЕР всё ещё привязан душой к ГОРОДУ МЁРТВЫХ, так что просил передать свои сожаления, что не мог прийти лично. РУБИ говорит, если ХЕКТЕР в ГОРОДЕ МЁРТВЫХ, то кто это, чёрт возьми, указывая на ХЕКТЕРА, который стоит в комнате рядом с ними. СМЕШИНКА хихикает.
## ПРОХОД В ПОДЗЕМЕЛЬЕ
ГИЛБЕРТ и ПУШИСТИК всё ещё тащат тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ через проходы. Позади бьются ПУСТЫЕ и ХЕКТЕРЫ. ПУШИСТИК в недоумении. Тут сотни ХЕКТЕРОВ, но ХЕКТЕР застрял в ГОРОДЕ МЁРТВЫХ. И даже будь у него Некромантикон, Пушистик не смог бы произвести столько бестелесных воинов, которые были бы умнее лепечущих идиотов — для этого нужны усилия намного более могущественного некроманта.
Перед ними выпрыгивает ПУСТОЙ и рычит на них. Его хватают два ХЕКТЕРА, прижимают к полу. ПУСТОЙ отталкивает одного из ХЕКТЕРОВ, ударяя того об стену. Тот распадается, из него вылетает синяя душа и растворяётся в воздухе. Появляется третий ХЕКТЕР и помогает второму прижать ПУСТОГО к полу.
Появляется ещё один ХЕКТЕР и советует всем поторопиться. Они могут задержать ПУСТЫХ, но не остановить. Это сможет сделать только ГИЛБЕРТ, когда избавится от души ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ в нижних мирах. ПУСТОЙ борется, так что новый ХЕКТЕР спешит помочь предыдущим его удержать.
ПУШИСТИК спрашивает его, кто он такой. ГИЛБЕРТ говорит, что это не важно, пора браться за дело. Они берут тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ и тащат дальше.
## ПОДЗЕМЕЛЬЕ С НЕКРОТИЧЕСКИМ АЛТАРЁМ
ПУШИСТИК и ГИЛБЕРТ тащат тело ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ по подземелью. ПУШИСТИК подбегает к алтарю. Он переспрашивает ГИЛБЕРТА, уверен ли тот, что хочет это сделать. Когда ПУШИСТИК отправит его на нижние миры, не будет никаких гарантий, что он когда-либо сможет вернуться. ГИЛБЕРТ говорит, что уверен. Он должен спасти свою дочь.
ПУШИСТИК начинает начитывать магические слова, ГИЛБЕРТ начинает светиться. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ приподымается. Он спрашивает, что происходит, а потом видит ПУШИСТИКА и светящегося ГИЛБЕРТА. Он кричит «НЕЕЕТ!!!», а затем и ГИЛБЕРТ, и ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ исчезают во вспышке света. ПУШИСТИК остаётся один.
## ДВОР
ХЕКТЕРЫ и ПУСТЫЕ продолжают сражаться. Вспыхивает белый свет и ПУСТЫЕ падают на землю грудами брони. ХЕКТЕРЫ на какое-то время замирают, но после этого начинают праздновать.
## КОМНАТА ДЖИЛЛИАН
После того, как СМЕШИНКА оказала ей первую помощь, САПФИР уже может двигаться. Ей помогают и АМЕТИСТ, и РУБИ. Находящийся рядом с ними ХЕКТЕР говорит, что всё закончилось и они в безопасности.
## ДВОР
РУБИ и АМЕТИСТ, поддерживающие САПФИР, СМЕШИНКА, МОРИН, ДЖИЛЛИАН и ЛЮСИЛЬ собрались во дворе вместе с празднующими ХЕКТЕРАМИ. ДЖИЛЛИАН спрашивает у мамы, всё ли закончилось и значит ли это, что её папы больше нет. Появляется ПУШИСТИК и подтверждает её слова. Его больше нет. Но он сделал это ради неё. Он спас всех ради своей дочери.
ПУШИСТИК поворачивается к ХЕКТЕРАМ и спрашивает: «Ну а теперь кто-нибудь может, ПОЖАЛУЙСТА, объяснить, что происходит?» ХЕКТЕРЫ переглядываются, после чего один из них снимает шлем. Это МАКСИМ, в доспехах ХЕКТЕРА. Потом другой снимает шлем. Это тоже МАКСИМ. И третий. И ещё один. И ещё один. Они все – МАКСИМЫ.
## НИЖНИЙ МИР
ГИЛБЕРТ стоит в пустоте, которая расстилается до горизонта. Он бормочет себе под нос: «Дом, милый дом». Ему отвечает голос: «Ну не знаю. Подушек набросать — и будет уютно». ГИЛБЕРТ оборачивается и видит за собой МАКСИМА. «Великолепно», — ворчит ГИЛБЕРТ, — «теперь мне придётся провести вечность с тобой».
МАКСИМ отвечает, что тот не обязан проводить здесь вечность. Он может помочь вернуться им обоим в реальность. ГИЛБЕРТ спрашивает, в чём подвох. МАКСИМ говорит, что хочет вернуться вместе с ним. ГИЛБЕРТ напоминает МАКСИМУ, что тот — бог. Разве он не может просто вернуться, когда захочет?
МАКСИМ говорит, что, чтобы снова стать божественной сущностью, ему пришлось бы перестать быть МАКСИМОМ, а он этого не хочет. У него есть жена, и он хочет увидеть, как вырастут его дети. Он хочет состариться. Он хочет снова быть МАКСИМОМ. И для этого ему нужна помощь ГИЛБЕРТА.
ГИЛБЕРТ спрашивает, хочет ли МАКСИМ забрать его тело, МАКСИМ отвечает, что в этом нет необходимости. Ему нужно будет скопировать ГИЛБЕРТА, как раньше. ГИЛБЕРТ так и останется ГИЛБЕРТОМ, но теперь МАКСИМ станет МАКСИМОМ. ГИЛБЕРТ спрашивает, хочет ли МАКСИМ опять украсть его судьбу. МАКСИМ говорит: «Неа». Теперь у него есть своя судьба, судьба мужа и отца.
ГИЛБЕРТ спрашивает, что будет с его отцом. Сзади доносится женский голос, который говорит, что тот в заключении. ГИЛБЕРТ оборачивается и видит БОГИНЮ СВЕТА. БОГИНЯ продолжает, рассказывая о том, что ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ виновен в преступлениях против богов и теперь, когда он вне защиты мира без богов, они, наконец, могут совершить правосудие.
ГИЛБЕРТ спрашивает, кто она. МАКСИМ говорит, что это БОГИНЯ СВЕТА. Оказывается, она старая приятельница БОГА МАКСИМА, но он ничего такого не помнит. Это она вернёт их обоих к их семьям.
ГИЛБЕРТ спрашивает БОГИНЮ, останутся ли у него воспоминания МАКСИМА, когда он вернётся. Она отвечает, что ему не обязательно их сохранять, если он не хочет. Она может их забрать. ГИЛБЕРТ некоторое время раздумывает и говорит, что предпочёл бы оставить воспоминания. Это единственные хорошие его воспоминания.
БОГИНЯ спрашивает ГИЛБЕРТА и МАКСИМА, готовы ли они к возвращению, они оба кивают. Изображение светлеет до чистого белого.
## ДВОР
ПУШИСТИК разговаривает со СМЕШИНКОЙ, они пытаются разобраться, что же произошло. СМЕШИНКА и ХЕКТЕР пытались вернуть МАКСИМА с помощью духа человека, который написал Некромантикон (МЕЛВИН БЕШЕНЫЙ МОНАХ, не такой агрессивный, как могло бы показаться, но чувак явно спятил). Они не смогли полноценно вернуть МАКСИМА, им удалось только вернуть его дух, да и то всего на несколько минут, после чего он снова пропал. ХЕКТЕР и МЕЛВИН БЕШЕНЫЙ МОНАХ придумали магические доспехи, которые могут привязать дух МАКСИМА к этому миру на более долгий срок. Например, на несколько дней. Но всё равно со временем он пропадал.
Однажды дух МАКСИМА появился и сказал, что видел будущее. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ создал армию и захватил мир. Все погибли. И всё это произошло здесь. Он рассказал МЕЛВИНУ, что ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ разместил свою душу в куче разных ПУСТЫХ, и МЕЛВИН подумал, что мог бы сделать то же самое с душой МАКСИМА — но только временно. ХЕКТЕР выковал кучу новых доспехов, их зачаровали под МАКСИМА и построили армию гибридов МАКСИМО-ХЕКТЕРОВ, готовых победить ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ.
СМЕШИНКА говорит ПУШИСТИКУ, что ХЕКТЕР просил передать — МАТИЛЬДА в порядке, она живёт в ГОРОДЕ МЁРТВЫХ. ПУШИСТИК изумляется — он считал, что МАТИЛЬДЫ нет в живых. СМЕШИНКА говорит, что они её спасли какое-то время назад. Она в порядке. Всё та же стерва, что и раньше.
Один за другим, МАКСИМО-ХЕКТЕРЫ вспыхивают, из них подымаются и растворяются в воздухе души, а их доспехи разваливаются. После того, как последняя душа отправилась в рай, появляется армия рыцарей, с МИНОЙ и ГУСТАВОМ во главе. «Мы — подкрепление, пришли, чтобы спасти… что мы пропустили?»
МИНА вытаскивает меч. Все оборачиваются и видят ГИЛБЕРТА. ДЖИЛЛИАН подбегает к нему и обнимает. ПУШИСТИК спрашивает, как тот вернулся, и ГИЛБЕРТ отвечает, что его спас ангел. Какой ангел? Где? ГИЛБЕРТ говорит, что ему нужно быть в другом месте.
МИНА в недоумении. Разве они не должны были его убить?
## БАР ДЖЕННИ
ДЖЕННИ, уже заметно беременная, протирает барную стойку. ДЖИБС несёт несколько коробок из подсобки. Он спрашивает, уверена ли она, что хочет заново открыть бар. Они только недавно освободили город и угроза войны с ЧЁРНЫМ РЫЦАРЕМ никуда не делась. ДЖЕННИ объясняет, что воительницы из неё не выйдет, пока она носит близняшек, а это её бар и он будет открыт.
ДЖИБС замирает, увидев фигуру вне кадра. Он спрашивает: «Ты вернулся?» ДЖЕННИ поднимает взгляд ото стойки. По её щеке катится слеза. Она улыбается: «Ты опоздал».
Подробный сценарий (сколько было написано)
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ #1#
Тёмная комната. В центре располагается небольшой алтарь — просто приподнятая платформа, на которой выгравированы магические символы. На платформе сгорбившийся растерянный мужчина, его нога прикована к колышку в полу. Рядом с ним пустые доспехи, подозрительно похожие на ХЕКТЕРА.
ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
... (случайные магические слова) ...
Символы на алтаре начинают светиться зелёным, наполняясь НЕКРОТИЧЕСКОЙ энергией. Растерянный мужчина пугается.
ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
... (другие случайные магические слова) ...
Символы на алтаре светятся ярче, наполняясь буйствующей энергией. Растерянный мужчина теперь стоит прямо, видно, как вокруг него течёт энергия.
ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
... Арканон Движеон ... Судибус!
Из глаз и открытого в крике рта мужчины выстреливает энергия. Она покидает его тело, которое падает на платформу, и перетекает в стоящие за ним доспехи. Доспехи некоторое время светятся, затем перестают. Светящиеся символы алтаря гаснут. Снова темно и всё неподвижно.
Доспехи, теперь ожившие благодаря тёмной магии, поднимают голову – глаза светятся ужасающей НЕКРОТИЧЕСКОЙ силой.
ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ
Люблю сиськи.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ (ЗА КАДРОМ)
Хватит! Стоп!
Включается свет и из-за кадра выходят ПУШИСТИК, ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ и САПФИР, его помощница. ПУШИСТИК останавливается, чтобы осмотреть ожившие доспехи.
ПУШИСТИК
Хмм. По крайней мере, этот не взорвался…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты мне обещал армию бесстрашных неуничтожимых воинов, Пушистик, а не груду невменяемых идиотов!
ПУШИСТИК
Ничего я не обещал. Ты мне пригрозил и заставил делать эту армию. Я не говорил, что смогу. Я просто ответил «Не убивай меня», остальное – твои домысли.
ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ
(обр. к ПУШИСТИКУ)
Ты мне нравишься. Ты синенький.
ПУШИСТИК
И, замечу, положительная поддержка мотивирует меня намного лучше.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ одной рукой приподнимает ПУШИСТИКА над полом, другой достаёт из-за спины меч. Указывает на шею ПУШИСТИКА.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я полагаю, многократная поддержка твоего горла мечом тоже сгодится.
ПУШИСТИК
Не надо! Пожалуйста! Остановись!
ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ
Я следующий! И меня пощекочи!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(пододвигает меч ближе к горлу ПУШИСТИКА)
У тебя было пять месяцев. Каждый день враг продвигался ближе, уничтожая мою армию НЕКРОМАНТИКОНОМ, а ты… Ты ничего для меня не сделал! Трупы и имбецилы!
ПУШИСТИК
Это не так просто! Удаление души из тела сильно травмирует личность. Даже если она переживёт переход, нанесённый разуму урон громаден. В самых благоприятных условиях – которых, напомню, у меня не было – процедура не может гарантированно дать… вменяемые… результаты.
(обр. к ОЖИВШИМ ДОСПЕХАМ)
Без обид.
ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ
Конечно.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты создал ХЕКТЕРА, разве нет?
ПУШИСТИК
Как я и сказал, не очень вменяемые результаты. И это после десятилетий восстановления его души от повреждений. Это заняло время, которого ты мне сейчас не даёшь.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ опять поднимает меч и указывает на ПУШИСТИКА.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Тогда ты для меня бесполезен.
ПУШИСТИК
Подожди! Стой! Я что-нибудь придумаю!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я давал тебе второй шанс чаще, чем ты того заслуживаешь.
ПУШИСТИК
Постой! Просто… дай хотя бы минуту.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Нет.
Клинок приближается к шее ПУШИСТИКА, и тут его осеняет, и у него расширяются глаза.
ПУШИСТИК
Есть! Я знаю, что делать!
Клинок останавливается. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ раздумывает, убить ПУШИСТИКА или выслушать.
ПУШИСТИК
У меня есть идея, с которой у тебя будут ожившие доспехи, ещё и под твоим полным управлением!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я слушаю.
ПУШИСТИК указывает на САПФИР, стоящую в углу комнаты.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(обр. к САПФИР)
Избавься от тела, отведи этого… идиота… в лес, и потеряй, как предыдущих.
САПФИР
Как пожелаете.
(обр. к ОЖИВШИМ ДОСПЕХАМ)
Ты. Бери тело. Мы идём на пикник.
ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ
Ничего себе! Пикник!
САПФИР и ОЖИВШИЕ ДОСПЕХИ уходят.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Продолжай.
ПУШИСТИК
Так. Наша проблема в том, что процесс извлечения слишком травматичен для души. Это можно было бы исправить, усилив душу до начала процедуры. Но на это нужно время, верно?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я это уже знаю. Ты тратишь моё терпение.
ПУШИСТИК
А что, если мы начнём с уже достаточно сильной душой?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
И где нам такую взять?
ПУШИСТИК
У нас такая уже есть. Это ты.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты хочешь засунуть МЕНЯ в доспехи? Я и без того бессмертен.
ПУШИСТИК
Нет, не тебя. Не всего тебя. Понимаешь, у тебя отчасти душа бога. И со всеми тёмными ритуалами, которыми ты получил силу и бессмертие, ей нет равных. Она такая сильная, что нам даже не нужна вся, чтобы создать такую штуку.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты хочешь часть моей души?
ПУШИСТИК
Именно. Хватит просто небольшого, чрезвычайно маленького кусочка твоей души. И получившийся… подручный… не будет всецело самостоятельным. Ты будешь им управлять практически бессознательно… словно напрягая собственную мышцу. Это будет часть тебя, и ты будешь её хозяином.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Интересно. Неуязвимая армия, которую всецело буду контролировать я и только я? Скольких ты сможешь сделать?
ПУШИСТИК
Из такой могущественной души? Десятки. И даже больше.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
И это не одна из твоих уловок? Может, пытаешься мне навредить?
ПУШИСТИК
Ты отчасти бог, ставший бессмертным благодаря древней чёрной магии. Даже твоя плоть и кровь не может тебе навредить. Уж поверь, если бы я мог что-либо сделать, я бы уже попробовал.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Хорошо. Потому что если это не сработает, я тебя убью.
ПУШИСТИК
Оно сработает.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Тогда начинай немедленно.
Глаза ПУШИСТИКА расширяются в ужасе.
ПУШИСТИК
Но... Я не... Мне как минимум нужен НЕКРОМАНТИКОН.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(указывает на ПУШИСТИКА мечом)
Ты сказал мне, что помнишь книгу наизусть. Ты солгал тогда или лжёшь сейчас?
ПУШИСТИК
Эта магия – сочетание нескольких заклятий и приёмов со страниц книги. Я не просто следую какому-то набору инструкций, цитируя слова. Мне нужно будет изобрести это заклинание, а для этого мне нужно основываться на всём тексте НЕКРОМАНТИКОНА.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(опускает меч)
Я… готов этому поверить.
ПУШИСТИК утирает со лба пот и вздыхает.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Книга будет у меня через три дня. Тогда мы и начнём. Убедись, что к тому времени у тебя всё будет готово.
ПУШИСТИК
Три дня? Как ты достанешь книгу за три дня?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Работа над этим ведётся уже какое-то время. Осталось три дня до завершения плана.
ПУШИСТИК
Ты и раньше пытался достать книгу. Что сейчас поменялось?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
На этот раз у меня есть секретное оружие.
ИНТ. КОМНАТА МОРИН – ДЕНЬ #2#
ГИЛБЕРТ пытается оттолкнуть МОРИН от закрытой двери.
ГИЛБЕРТ
(кричит)
Впусти меня! Я хочу её увидеть!
МОРИН
Ну а она не хочет видеть тебя!
ГИЛБЕРТ перестаёт бороться с МОРИН и смотрит на неё ледяным взглядом.
ГИЛБЕРТ
Она моя дочь. У меня есть право её видеть.
МОРИН
Получишь такое право, когда заслужишь.
ГИЛБЕРТ проталкивается через МОРИН и колотит в дверь.
ГИЛБЕРТ
ДЖИЛЛИАН! Открой! Это я! Твой отец!
МОРИН
Она не откроет.
ГИЛБЕРТ
ДЖИЛЛИАН? Почему ты не отвечаешь?
МОРИН
Она не ответит тебе, она тебя боится.
ГИЛБЕРТ прекращает стучать и оборачивается.
ГИЛБЕРТ
Она меня боится?
МОРИН не отвечает. ГИЛБЕРТ опять колотит в дверь.
ГИЛБЕРТ
ДЖИЛЛИАН! Ну же! Открой дверь!
МОРИН
Тебе лучше остановиться, пока ты не выставил себя ещё большим мудаком.
ГИЛБЕРТ оборачивается к МОРИН, в гневе.
ГИЛБЕРТ
Мне достаточно одного слова, чтобы двое охранников снаружи оказались здесь и заставили тебя открыть дверь. Твоего разрешения не потребуется.
МОРИН
И вот поэтому она тебя и боится.
ГИЛБЕРТ не отвечает. Упёрся взглядом в МОРИН.
САПФИР (ЗА КАДРОМ)
Кгхм!
ГИЛБЕРТ и МОРИН оборачиваются и видят в проходе САПФИР.
САПФИР
Прошу прощения, милорд, но требуется Ваше присутствие на совещании по стратегии, через 15 минут.
ГИЛБЕРТ
Я тут немного занят. Уходи.
САПФИР
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ сказал, если Вы откажетесь, я должна бросить Вас в тюрьму и накормить пауками.
ГИЛБЕРТ
(вздыхает)
Ладно. Я пойду.
САПФИР
Хорошо, милорд. Мне проводить Вас в оперативный центр?
ГИЛБЕРТ
Пфе. Не нужно со мной нянчиться. Я сказал же, что иду.
ГИЛБЕРТ выходит в дверь, ворча под нос.
САПФИР
Всё в порядке, мисс Морин?
МОРИН
Я справлюсь.
МОРИН делает паузу и осматривается, слышит ли кто-либо ещё.
МОРИН
(шёпотом)
Есть новости по поводу попытки спасения?
САПФИР
Ничего нового доложить не могу. Знаю только, что процесс запущен и скоро мы что-нибудь узнаем.
НАТ. ПРОСЁЛОЧНАЯ ДОРОГА – НОЧЬ #3#
Небольшая лошадь тянет по дороге телегу, на вожжах БАРТ. Следом идёт маршем эскорт из формации солдат. Рядом с телегой идут РУБИ и МИНА. Сзади телеги стоит сундук.
БАРТ
У меня плохое…
РУБИ
Ещё хоть раз скажешь «У меня плохое предчувствие» — и клянусь, я не отвечаю за физическое и/или моральное насилие, которое будет совершено над тобой быстро и беспощадно.
БАРТ
Я хотел сказать, что у меня колено чешется… эм… по-плохому.
РУБИ
Ага, конечно.
БАРТ
И оно всегда так чешется, когда я чувствую рядом ловушку.
РУБИ
Конечно, это ловушка, дубина. В этом весь смысл. Думаешь, мы просто так, от нечего делать будем бродить по просёлкам с НЕКРОМАНТИКОНОМ? Это НАША ловушка!
МИНА
Заткнитесь вы. Кто-то идёт.
К ним подбегает невысокая женщина в лохмотьях, чьё лицо закрыто капюшоном.
ЖЕНЩИНА
Помогите! Пожалуйста! Они за мной гонятся!
МИНА
Успокойтесь. Кто гонится?
ЖЕНЩИНА
Они!
Женщина указывает назад на группу из десятка с небольшим ЗОМБИ, которые тащатся следом за ней. РУБИ обнажает меч и облизывается.
РУБИ
Их слишком много, чтобы с ними драться. Лучше книгой.
МИНА
БАРТ, лезь назад и доставай НЕКРОМАНТИКОН.
(обр. к солдатам)
Приготовьтесь к бою!
РУБИ
Не торопитесь! Я сначала повеселюсь.
МИНА
РУБИ, уведи женщину за спины солдат и защищай её.
РУБИ
ЧТО?! Почему я?
МИНА
Потому что я не собираюсь опять собирать куски тел. Пусть на этот раз действует книга.
РУБИ
(вздыхает)
Ладно. Стару… э… деву… Хм. Женщина. Пойдёмте.
ЖЕНЩИНА
Спасибо.
РУБИ
Ваш голос кажется мне знакомым. Мы встречались?
РУБИ и ЖЕНЩИНА отходят в тыл колонны, а ЗОМБИ нападают. МИНА и РЫЦАРИ дают ЗОМБИ отпор, но последних слишком много.
МИНА
БАРТ! Что ты там возишься?!
БАРТ
Я не могу найти нужную страницу! Я помню, там рядом была картинка с козлиной головой…
МИНА
Поторопись, пожалуйста!
БАРТ
Нет, и не эта. Ох и много же тут картинок с козлиными головами…
МИНА
Будь так добр!
БАРТ
Вот она!
БАРТ читает из НЕКРОМАНТИКОНА магические слова, в том числе описания действий, вроде «поднять руки», «растопырить пальцы и пошевелить ими» и т.п. Закончив, он восторженно поднимает взгляд от книги, но ЗОМБИ стоят, как стояли.
БАРТ
Что? Не сработало!
МИНА
Попробуй ещё раз, но на этот раз делай то, что написано в скобках, а не читай!
БАРТ
Оу…
БАРТ снова пытается прочитать заклятие, на этот раз – поднимая руки и шевеля пальцами. Заклинание срабатывает. Ярко вспыхивает свет, и ЗОМБИ рассыпаются в прах. РЫЦАРИ ликуют.
РУБИ
Эм… ребята
Все оборачиваются и видят, что ЖЕНЩИНА приставила нож к горлу РУБИ.
ЖЕНЩИНА
Дайте мне книгу или я её убью!
БАРТ
Я не против.
МИНА
РУБИ? Что происходит?
РУБИ
Ну, такое…
ЖЕНЩИНА драматично откидывает капюшон, оказываясь АМЕТИСТ, младшей сестрой РУБИ.
МИНА
Предполагается, что я тебя знаю?
АМЕТИСТ
Вы меня не знаете? Я младшая сестра Руби, АМЕТИСТ!
БАРТ
Прости. Ничего не вспоминается.
АМЕТИСТ
Она обо мне не рассказывала? Не показывала портретов? Не оплакивала моё обращение ко злу?
МИНА
Нет, ничего такого.
АМЕТИСТ
(обр. к РУБИ)
Ты даже меня не упоминала?
РУБИ
Немного не до того было. Ну, знаешь, апокалипсис нежити, все дела.
БАРТ
Мы вообще мало что про РУБИ знаем. Я знаю, что она любит насилие и слишком уж сильно хохочет на сценах насилия в кукольных представлениях.
РУБИ
Потому что было СМЕШНО!
БАРТ
Я всё равно не понял.
АМЕТИСТ
Ладно. Без разницы. Неплохо было бы получить хоть какое-то признание от родной сестры, но я не за этим пришла. Гоните НЕКРОМАНТИКОН.
МИНА
Ну не знаю. БАРТ, как ты считаешь?
БАРТ
Она не сказала «пожалуйста».
МИНА
Верно. Вежливость ничего не стоит, но ценится дорого.
АМЕТИСТ
РЫЦАРИ–ДЕМОНЫ!
По её команде их небольшой отряд рыцарей окружает большое количество РЫЦАРЕЙ–ДЕМОНОВ – все вооружены арбалетами и стоят наизготовку.
АМЕТИСТ
Пожалуйста!
БАРТ спрыгивает с телеги и присоединяется к МИНЕ и РЫЦАРЯМ. АМЕТИСТ и РУБИ залазят наверх, к книге. АМЕТИСТ берёт вожжи и отъезжает.
МИНА
А как же РУБИ?
АМЕТИСТ
Я забираю её с собой. Может, она и безразлична к чувствам других, но она всё ещё моя сестра. Не хочу, чтобы она умерла.
БАРТ
Я не понял.
АМЕТИСТ
(обр. к РЫЦАРЯМ–ДЕМОНАМ)
Как только мы отъедем, убейте их.
АМЕТИСТ и РУБИ отъезжают, увозя НЕКРОМАНТИКОН в ЗАМОК ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ.
НАТ. ВНУТРЕННИЙ ДВОР – ДЕНЬ #4#
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ стоит во дворе с двумя РЫЦАРЯМИ–ДЕМОНАМИ. АМЕТИСТ въезжает на небольшой телеге с РУБИ и НЕКРОМАНТИКОНОМ.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
С возвращением, АМЕТИСТ. Похоже, всё прошло по плану.
АМЕТИСТ
Так и есть. Ваша книга тут сзади.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ смотрит на РЫЦАРЕЙ–ДЕМОНОВ и указывает на телегу. Они уносят НЕКРОМАНТИКОН.
АМЕТИСТ
Теперь мы в расчёте. Я больше на Вас не работаю. Я забираю сестру и ухожу.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
В расчёте? Ты меня обокрала. Мы никогда не будем в расчёте.
Сзади телеги появляется группа РЫЦАРЕЙ-ДЕМОНОВ, перекрывая выход.
АМЕТИСТ
Но Вы говорили…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я много чего говорю. И после моих слов люди делают то, чего я хочу.
РЫЦАРИ–ДЕМОНЫ хватают АМЕТИСТ и РУБИ, затыкая им рты и связывая их руки за спинами.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Что ж… мне вас убить, или пытать, а потом убить?
Сзади ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ появляется САПФИР. Глаза АМЕТИСТ расширяются, и она начинает бороться. РУБИ просто выглядит злой.
САПФИР
Милорд, если позволите, у меня есть предложение.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Пожалуйста.
САПФИР
Мне кажется, эти двое – шпионки, которые работают сообща, чтобы проникнуть в нашу базу и информировать врагов.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ясно. Значит… убить?
САПФИР
Прежде чем убить, я думаю, будет лучше сперва их допросить – выяснить, что они уже знают и кому они передают данные.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
А. Пытки и потом убийство. Я только за.
(обр. к РЫЦАРЯМ–ДЕМОНАМ)
Бросьте их в темницу. В неприятную.
САПФИР
Мне устроить им допрос сейчас?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Пока нет. Пусть потомятся пару дней. Намного веселее, когда они ослаблены голодом и их воля сломлена.
САПФИР
(пытается скрыть взволнованность)
Как скажете, милорд.
САПФИР уходит, бросив взгляд через плечо на НЕПРИЯТНУЮ ТЮРЬМУ.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Так... А теперь кто-нибудь, найдите мне ПУШИСТИКА!
ИНТ. КОМНАТА МОРИН – ДЕНЬ #5#
Прошло три дня с тех пор, как АМЕТИСТ приехала с НЕКРОМАНТИКОНОМ.
ЛЮСИЛЬ, одетая горничной, убирается в КОМНАТЕ МОРИН. МОРИН стоит рядом и наблюдает.
МОРИН
Мы можем сейчас говорить?
ЛЮСИЛЬ прикладывает ухо к двери, прислушиваясь.
ЛЮСИЛЬ
Думаю, да. Судя по звукам, охранники играют в карты. Не думаю, что нас потревожат.
МОРИН
(улыбается)
Рада снова тебя видеть, ЛЮСИЛЬ.
ЛЮСИЛЬ и МОРИН обнимаются.
МОРИН
Столько недель! Я боялась, что ты…
ЛЮСИЛЬ
Умерла? Нет. Но почти. Несколько раз. Но ГИЛБЕРТ не даст им меня тронуть. Сделал меня своей личной служанкой.
МОРИН
Зачем, по-твоему, он это делает?
ЛЮСИЛЬ
Не знаю. Может, не хочет расстроить ДЖИЛЛИАН?
МОРИН
Какая бы ни была причина, я рада, что ты здесь.
ЛЮСИЛЬ
И я.
Они опять обнимаются. Со стороны двери доносится грохот и они быстро расходятся. ЛЮСИЛЬ опять прикладывает ухо к двери.
ЛЮСИЛЬ
Кажется, всё в порядке. Там накаляются страсти. Не думаю, что у нас ещё много времени.
МОРИН
Расскажи мне, как дела с планом спасения?
ЛЮСИЛЬ
Я и сама не уверена. Уже несколько дней прошло с прибытия фальшивого НЕКРОМАНТИКОНА. К этому времени мы уже должны были бы что-нибудь узнать.
МОРИН
Чем занята САПФИР? Она должна была бы послать сигнал.
ЛЮСИЛЬ
Я слышала, что схватили двух женщин. Одна из них — рыжая с буйным характером. Я слышала, что её сковали цепями после того, как она откусила охраннику нос.
МОРИН
РУБИ.
ЛЮСИЛЬ
Я тоже так думаю. Может, САПФИР озабочена тем, как её спасти.
МОРИН
Как бы то ни было, со спасением лучше поторопиться. Кто знает, как скоро ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ поймёт, что книга была ненастоящая?
ЛЮСИЛЬ
Не хотела бы я быть здесь, когда он поймёт…
Открывается дверь и входит РЫЦАРЬ–ДЕМОН-ОХРАННИК.
РЫЦАРЬ–ДЕМОН-ОХРАННИК
Ты. С короткими волосами. Пора убираться в БАНКЕТНОМ ЗАЛЕ.
ЛЮСИЛЬ
Уже иду.
ЛЮСИЛЬ незаметно посылает МОРИН воздушный поцелуй и выходит следом за РЫЦАРЕМ–ДЕМОНОМ-ОХРАННИКОМ.
МОРИН
Нам нужен будет план Б.
ИНТ. ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ #6#
ГИЛБЕРТ сидит в ОБЕДЕННОМ ЗАЛЕ, читает книгу; входит ЛЮСИЛЬ в сопровождении РЫЦАРЯ–ДЕМОНА-ОХРАННИКА.
РЫЦАРЬ–ДЕМОН-ОХРАННИК
Извините, милорд. Не ожидал, что Вы будете здесь.
(обр. к ЛЮСИЛЬ)
Ты. Иди, чисти конюшни тогда.
ГИЛБЕРТ
Всё в порядке. Пусть убирает.
РЫЦАРЬ–ДЕМОН-ОХРАННИК
Мне остаться, милорд?
ГИЛБЕРТ
Я – сын ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ. Думаю, я справлюсь с невооружённой девушкой.
РЫЦАРЬ–ДЕМОН-ОХРАННИК отдаёт ГИЛБЕРТУ честь и уходит. ГИЛБЕРТ продолжает читать в тишине, а ЛЮСИЛЬ начинает вытирать пыль. Через некоторое время ГИЛБЕРТ заводит разговор.
ГИЛБЕРТ
Похоже, сегодня будет дождь.
ЛЮСИЛЬ не отвечает.
ГИЛБЕРТ
Я люблю дождь. Никогда так хорошо не спится, как во время сильной бури.
ЛЮСИЛЬ всё так же не отвечает и даже не смотрит в сторону ГИЛБЕРТА.
ГИЛБЕРТ
Ты меня ненавидишь, ЛЮСИЛЬ?
ЛЮСИЛЬ резко оборачивается и смотрит на ГИЛБЕРТА, в её глазах читается гнев. Не произнеся ни слова, она отворачивается и возвращается к своей работе.
ГИЛБЕРТ
Я тебя не виню. Я натворил много ужасного. Я убивал людей. Я захватил целый город. Я пытался убить твоего друга детства. В конечном счёте, вроде как и убил – хотя и не участвовал в этом умышленно.
(пауза)
Но я теперь другой человек.
ЛЮСИЛЬ замирает, но не смотрит в сторону ГИЛБЕРТА.
ГИЛБЕРТ
Я ничего не понимал. Злился. Всё казалось неправильным, и я просто верил всему, что слышал. Всему, что давало хоть какие-то объяснения – даже лжи мёртвого колдуна.
ЛЮСИЛЬ
(разгневано поворачиваясь к ГИЛБЕРТУ)
Это просто отговорки! Ты поступал так, потому что хотел так поступать!
ГИЛБЕРТ
Хотел. Но я был неправ. У меня было много времени для раздумий, пока я был в пустоте между мирами. И чем больше я думал о своих поступках, тем больше понимал свою неправоту.
ЛЮСИЛЬ
Да пошёл ты.
ЛЮСИЛЬ собирает чистящие принадлежности и направляется к выходу.
ГИЛБЕРТ
Ты помнишь приключения, которые у вас с МАКСИМОМ были в детстве?
ЛЮСИЛЬ останавливается.
ГИЛБЕРТ
Помнишь, как вы с ним пробрались в ЗАВОДЬ КОНТРАБАНДИСТОВ, чтобы спасти щенка от банды кровожадных пиратов? И как тебя схватили и бросили связанной в трюм?
ЛЮСИЛЬ
(всё ещё стоит к ГИЛБЕРТУ спиной)
Меня спас МАКСИМ. Не знаю, как ему это удалось, но он победил всех пиратов до единого – а их было десятка три – всего лишь деревянной ложкой и зеркалом.
ГИЛБЕРТ
Ну, это он тебе так сказал. На самом деле он договорился о сделке. Это стоило ему всего серебра, которое он накопил, но он заплатил за тебя выкуп капитану пиратов.
ЛЮСИЛЬ
Он мне сказал, что деньги украли! Он собирал на то, чтобы объездить мир!
ГИЛБЕРТ
Но он не хотел никуда ехать один.
ЛЮСИЛЬ
Откуда тебе это знать? МАКСИМ ни за что бы тебе об этом не рассказал.
ГИЛБЕРТ
Ему и не нужно было. Я это помню.
ЛЮСИЛЬ
Я не понимаю.
ГИЛБЕРТ
У меня воспоминания МАКСИМА. Все они. Я помню его детство. Я помню, как пытался вступить в ГИЛЬДИЮ ВОРОВ. Помню, как плыл по ОГРОМНОМУ СЛИЗНЮ. Помню, как влюбился в девушку из гостиницы. И помню тот день в замке – как я проткнул сердце огромного призрака и спас королевство, и одновременно с тем – как мне проткнули сердце, когда я пытался его завоевать.
ЛЮСИЛЬ
Этого не может быть.
ГИЛБЕРТ
И тем не менее, его воспоминания — мои воспоминания. Глядя на тебя я вижу и какую-то незнакомку, и мою самую давнюю и дорогую подругу.
ЛЮСИЛЬ
Я тебе не друг.
ГИЛБЕРТ
Я помню, как мы вместе росли в приюте. Я помню, как повсюду за тобой таскался, словно щенок. Я во многом на тебя равнялся. Ты была всем, чем я хотел быть. Я помню, как ты позволила тебя поцеловать, за…
ЛЮСИЛЬ
Хватит! Просто хватит! МАКСИМ был мне как брат. Он был рядом, когда он был мне нужен! Он был самым добрым человеком в моей жизни! Может, у тебя и есть его воспоминания, но ты – не МАКСИМ! Ты и в подмётки ему не годишься!
ГИЛБЕРТ
Ты права. Я не он…
ЛЮСИЛЬ раздражённо выходит из зала.
ГИЛБЕРТ
(грустно)
…Но я хотел бы им быть.
Входит взволнованный ПУШИСТИК.
ПУШИСТИК
Я не вовремя? Мне очень нужно с тобой поговорить…
ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА (НЕПРИЯТНАЯ) – ДЕНЬ #7#
РУБИ и АМЕТИСТ висят, прикованные к стене камеры.
РУБИ
99 бутылок пива на стене. 99 бутылок пива...
АМЕТИСТ
Да заткнёшься ты?!
РУБИ
Возможно. Ты готова со мной поговорить?
АМЕТИСТ
Мне нечего тебе сказать.
РУБИ
Ну, тогда... 99 бутылок пива на стене...
АМЕТИСТ
Ладно. Что угодно, лишь бы тебя заткнуть. О чём ты хочешь поговорить? Как меня затянуло в преступную жизнь? Как мой папа недостаточно меня любил?
РУБИ
Конечно, недостаточно. Тебя же удочерили.
АМЕТИСТ
Вот видишь, за что я тебя терпеть не могу? Вечно тебе нужно быть самой умной. Круче всех вокруг, в любой ситуации. Вот бы увидеть, как ты наконец встретишь кого-нибудь, на кого не сможешь наехать – чтобы он стёр эту тупую самодовольную ухмылку с твоего тупого лица.
РУБИ
У меня создаётся впечатление, что я тебе слегка не нравлюсь.
АМЕТИСТ
Да ну? Большинство людей не продержатся и десяти минут в одном помещении с тобой так, чтобы не хотелось тебя задушить!
РУБИ
Да не. Это только БАРТ… и МИНА… и МОРИН… и тот чувак, который пытался меня задушить… и ещё один, который пытался меня задушить…
АМЕТИСТ
Представь, каково это – быть твоей сестрой! Ты отовсюду высасываешь весь воздух, куда только не войдёшь. Другим дышать нечем!
РУБИ
Так значит, ты занялась мелкой преступностью от того, что мне уделяли больше внимания?
АМЕТИСТ
Да! То есть… нет. Не знаю. Возможно. Просто САПФИР вся такая умная и красивая, а ты – крутая и властная. Меня с вами двумя никто никогда не замечал.
РУБИ
Какая-то это глупая причина податься в воровки, нет?
АМЕТИСТ
Да что ты в этом понимаешь? Я в этом хороша. Нет, я великая! Я легенда преступного мира. Ясно тебе? Легенда!
РУБИ
Пфе. Видала и получше.
АМЕТИСТ
Да ну? Ты не забыла, что я похитила тебя и твою тупую книгу, м?
РУБИ
Ха! Я сама позволила себя похитить. Думаешь, ты можешь меня победить? Не смеши.
АМЕТИСТ
Ах, ну да. «Позволила» мне. Ага. Так я и поверила.
РУБИ
Это правда. Я здесь, чтобы тебя спасти.
АМЕТИСТ
Спасти меня? Не нужно меня спасать.
РУБИ
…
АМЕТИСТ
Ладно, может прямо СЕЙЧАС и нужно, но не нужно было, когда я тебя похищала.
РУБИ
Ты не единственная в моём списке, подруга.
Со стороны двери слышно звон чего-то.
РУБИ
Быстро! Притворись мёртвой!
АМЕТИСТ
Зачем?
РУБИ
А, неважно. Всё равно не сработает.
Открывается дверь и через щель заглядывает САПФИР, озираясь. Не увидев никаких надзирателей, она входит. У неё в руке связка ключей.
САПФИР
Быстро. У нас мало времени. Сейчас вернётся надзиратель.
САПФИР тянется разомкнуть цепи АМЕТИСТ.
РУБИ
Долго же ты возилась.
САПФИР
Были осложнения. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ заблокировал всё это крыло тюрьмы ради своих экспериментов. Я только сейчас смогла сюда добраться.
Цепи АМЕТИСТ со щелчком открываются, она начинает потирать запястья. САПФИР переходит к цепям РУБИ, но её пугает свист, который доносится из коридора.
САПФИР
Кто-то идёт!
(обр. к АМЕТИСТ)
Быстро, подними руки. Притворись, что ты всё ещё скована.
Как только САПФИР прячет ключи за спиной, открывается дверь и входит ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
А. Уже допрашиваешь заключённых? Что-нибудь полезное узнала?
САПФИР
(нервно)
Э… Нет, милорд. Ещё немного времени и, думаю, я смогу их сломать.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Да, да. Продолжай.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ поворачивается к выходу. САПФИР вздыхает и начинает доставать ключи, но тут ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ останавливается.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(не поворачиваясь)
Хотя…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ оборачивается и смотрит на обеих заключённых.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Думаю, эти две нам больше не нужны. Мои эксперименты почти завершены и ничего больше не имеет значения. Это всего лишь два голодных рта.
САПФИР
Я... Мне казалось, мы их и не кормили, милорд.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Правда? О, это хорошо. Но всё равно лучше их убить.
САПФИР
Милорд?!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Просто у меня сейчас и так забот хватает, и мстить этой воровке – далеко не такое уж и важное дело. Давай их просто убьём и забудем об этом, ладно?
САПФИР
Это будет большой ошибкой, милорд! У них может быть ценная информация о сопротивлении!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Да, но будет ли? Ну, то есть… будет ли?
САПФИР
Я уверена, что будет! Дайте мне ещё немного времени и я…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ну, как скажешь. Но мне аж неймётся их убить. Прям весь день будет испорчен, если не убью.
САПФИР
Милорд. Всего один час. Большего не потребуется.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Это-то да! Но у меня есть решение. Пойдём на компромисс. И чтобы никто потом не говорил, что со мной не договориться. Убью только одну из них.
САПФИР
Милорд!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Тебе ведь не обязательно допрашивать обеих? Я по-быстрому убью одну, и допрашивай вторую сколько пожелаешь.
САПФИР
Милорд, я не вполне уверена, что…
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Помощница, не заставляй меня говорить по-плохому. Не понимай я, что к чему, уже решил бы, что ты не хочешь, чтобы я их убивал…
РУБИ
Эй, чурбаноголовый!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(поворачиваясь к РУБИ)
Это ты мне?
РУБИ
А тут есть кто-нибудь ещё с необыкновенно большой башкой? Да, я к тебе обращаюсь.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
А ты боевая, значит, да? … Ненавижу это.
РУБИ
Спусти меня отсюда и увидишь, какая я боевая!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты бросаешь мне вызов?
РУБИ
Давай, трусишка чурбаноголовый! Сразись со мной!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Дуэль? Прекрасно.
(обр. к САПФИР)
Спусти её и дай ей свой меч.
САПФИР, бросив на РУБИ взволнованный взгляд, подходит и расковывает её. РУБИ не спускает глаз с ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ, её губы скривились в злорадной ухмылке. САПФИР передаёт РУБИ свой меч.
АМЕТИСТ
РУБИ, не надо! Он тебя убьёт.
РУБИ
(обр. к ЧЁРНОМУ РЫЦАРЮ)
Я побеждаю — и ты нас отпускаешь.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Я побеждаю — и скармливаю твои останки воронам.
РУБИ и ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ рубятся на мечах. РУБИ удаётся обезоружить ЧЁРНОГО РЫЦАРЯ, перекатиться ему за спину и протыкает его насквозь – окровавленный конец клинка видно спереди. ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ заваливается вперёд и падает, схватившись за грудь. РУБИ обходит его, чтобы стать лицом к лицу.
РУБИ
Я победила. Ты нас отпускаешь.
АМЕТИСТ
Ты победила, РУБИ! Ты надрала ему задницу!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ начинает смеяться.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Неплохо… для девчонки.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ, смеясь, встаёт.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Ты выиграла, ничего не скажешь. Надо вас отпустить. Но сначала… Победные объятия.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ тянется, хватает РУБИ и прижимает её к себе. Меч, который торчит из его груди, втыкается в РУБИ и она вскрикивает.
АМЕТИСТ
РУБИ!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ отодвигает от себя РУБИ. Она покрыта кровью. Рана глубокая и смертельная. Он роняет безжизненное тело РУБИ на пол.
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
О да, это того стоило.
АМЕТИСТ
Ты монстр!
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
(обр. к САПФИР)
Помощница, ты мне нужна. Следуй за мной.
САПФИР
Разве я не должна допрашивать заключённую?
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ
Она никуда не денется. Мне нужно отремонтировать броню. Похоже, в ней образовалась довольно неприглядная пара дырок.
САПФИР
Как пожелаете, милорд.
САПФИР и ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ покидают тюремную камеру. АМЕТИСТ вытаскивает руки из цепей и спешит к мёртвому телу РУБИ.
АМЕТИСТ
РУБИ! РУБИ!
АМЕТИСТ плачет.
ИНТ. КОМНАТА МОРИН – СУМЕРКИ #8#
МОРИН в своей комнате, говорит с ДЖИЛЛИАН. Небо, которое виднеется через решётку окна, уже темнеет, хотя на нём ещё есть след оранжевого заката.
МОРИН
Ты уверена, что хочешь поговорить с отцом?
ДЖИЛЛИАН
Нет. Но я поговорю.
МОРИН
Ты очень сильная девочка. Я горжусь тобой. В твоём возрасте я такой не была.
ДЖИЛЛИАН
Не была?
МОРИН
(улыбается)
О нет. Но теперь стала.
САПФИР врывается в комнату.
САПФИР
Собирайтесь! Пора уходить!
МОРИН
Что? Прямо сейчас?!
САПФИР
Скорее десять минут назад! Нас тут уже не должно быть!
САПФИР подбегает к комоду и начинает вытаскивать одежду и бросать её в центр комнаты.
МОРИН
Я не понимаю. Что случилось?
САПФИР
ЧЁРНЫЙ РЫЦАРЬ закончил свой проект, что бы это ни значило.
МОРИН
Но ведь книга, которую он получил, была подделкой?!
САПФИР
Я не понимаю, что произошло. Пожалуй, Пушистик знает больше, чем мы считали. Поторопитесь со сборами. Я пойду, активирую сигнал. Подкрепление доберётся сюда только через много часов, а они нам нужны, если мы попадёмся ЧЁРНОМУ РЫЦАРЮ.
МОРИН
Так, значит, ты спасла сестёр?
САПФИР
У АМЕТИСТ есть ключи и дорога наружу. Это лучшее, что я могла сделать. Она сможет о себе позаботиться.
МОРИН
А что насчёт РУБИ?
САПФИР
… Она … Сейчас нет на это времени. Вам нужно собраться, а мне – добраться до сигнала.
МОРИН
Что случилось с РУБИ?
САПФИР
Позже. Мы ещё поговорим, если выживем.
САПФИР направляется к двери, но её останавливает вошедшая ЛЮСИЛЬ.
ЛЮСИЛЬ
Ты послала за мной?
САПФИР
Хорошо. Ты здесь. Помоги собрать вещи. Пора отсюда убираться.
НАТ. ВХОД В ПЕЩЕРУ – СУМЕРКИ #9#
Вокруг костра у входа в пещеру сидит кучка солдат. Уже почти ночь. БАРТ рассказывает солдатам страшные истории, а МИНА смотрит вдаль через подзорную трубу.
БАРТ
А там, в двери экипажа… КРЮК!
Солдаты выглядят напуганными и потрясёнными.
БАРТ
Эй, МИНА! Присоединяйся к нам! А то у меня уже заканчиваются истории про призраков!
МИНА
Я не могу. Кто-нибудь должен следить за сигналом.
БАРТ
Ты уже много дней следишь. Пусть кто-нибудь тебя сменит.
(показывает на случайного солдата)
Вот он, например.
МИНА
Меня всё устраивает. Нам нужно… подождать…
МИНА делает паузу и смотрит в трубу.
МИНА
Сигнал? Сигнал! Пора выдвигаться.
Все солдаты начинают суетливо собирать своё оружие и доспехи.
МИНА
(улыбаясь)
Наконец-то.
ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА (НЕПРИЯТНАЯ) – СУМЕРКИ #10#
РУБИ безжизненно лежит на полу, АМЕТИСТ рыдает над ней.
АМЕТИСТ
Ты такая идиотка. Вот нужно было тебе вызвать неуязвимого подонка на дуэль?
АМЕТИСТ вытирает слёзы и встаёт.
АМЕТИСТ
Конечно, нужно было. Ты же Руби. Это то, что ты делаешь.
АМЕТИСТ отходит к решётке в стене и начинает её отдирать.
АМЕТИСТ
Я никогда тебе этого не говорила, но я всегда этим восторгалась. То есть, я это ненавидела. Но если кто-нибудь на меня наезжал, я знала, что ты меня спасёшь. Тебе всего-то нужен был повод кого-нибудь побить. Но ты всё равно меня спасала.
(пауза)
Ты поэтому дралась с Чёрным Рыцарем, не правда ли. Он собирался меня убить, так что ты его отвлекла. Ты умерла, чтобы я жила дальше. Чёрт возьми, Руби, хоть раз не спасала бы меня!
АМЕТИСТ продолжает ковырять решётку и расцарапывает пальцы до крови.
АМЕТИСТ
БЛИН! Я голыми руками никогда эту решётку не открою...
РУБИ протягивает АМЕТИСТ небольшой кусок металла из своего доспеха.
РУБИ
Вот, попробуй это.
АМЕТИСТ
О, идеально. Им можно будет…
(пауза)
РУБИ?! Что за чертовщина?!
РУБИ
Не останавливайся. Нам нужно открыть эту решётку.
РУБИ отталкивает АМЕТИСТ в сторону и забирает металлический кусок. Она начинает вскрывать решётку, в то время как АМЕТИСТ стоит с разинутым ртом.
АМЕТИСТ
Почему ты не мертва?!
РУБИ
Ну, это длинная история.
АМЕТИСТ
Значит, начинай её рассказывать…
РУБИ
(вздыхает)
Ладно. Какое-то время назад меня укусил вампир. К счастью, прежде, чем я стала вампиршей, мне попался тот, кто мог обратить процесс. К несчастью, он большой тупой болван и ничего не может сделать правильно. Так что я теперь полу-вампирша.
АМЕТИСТ
Полу-вампирша? Что это значит? Ты теперь пьёшь кровь? Превращаешься в летучую мышь? Ты не взорвалась от солнечного света. У тебя есть отражение?
РУБИ
О, ничего такого. Я дико сгораю на солнце и предпочитаю бифштексы с кровью, да, но вполне могу выходить днём и особого желания носить чёрное и подолгу рассказывать о вечных муках посмертной жизни у меня не возникает.
А ещё я очень быстро вылечиваюсь.
АМЕТИСТ
Отлично. Неуязвимая Руби. То, что было нужно миру.
РУБИ
Не неуязвимая. Скорее неубиваемая. Даже не так. Почти неубиваемая, пожалуй.
АМЕТИСТ
Ты… Ты долго стояла сзади? Что ты слышала?
РУБИ
А, ты про то, как ты мною восторгалась и хотела быть такой же крутой, как я, и каким тяжёлым было горе утраты…
Ни слова не слышала.
АМЕТИСТ
Я не так сказала! Я такого не говорила! Да ну тебя, Руби!
Решётка соскакивает со стены. РУБИ самодовольно улыбается.
РУБИ
Вперёд, малая.
АМЕТИСТ
Мёртвой ты мне больше нравилась.
РУБИ
Ты не поверишь, как часто я это слышу.
ИНТ. ВЕНТИЛЛЯЦИОННАЯ ШАХТА – СУМЕРКИ #11#
РУБИ и АМЕТИСТ ползут через грязную вентиляционную шахту, которая проходит по всей тюрьме. Спереди путь разветвляется налево и направо.
РУБИ
В какую нам сторону? Я потерялась.
АМЕТИСТ
Кто бы сомневался. Направо.
РУБИ
Ты считаешь, что выход справа?
АМЕТИСТ
Мне всё равно. Но если придерживаться одного направления, рано или поздно мы отсюда выберемся.
РУБИ
Как скажешь.
Они поворачивают направо и продолжают ползти.
АМЕТИСТ
Каков план побега, о почти неубиваемая?
РУБИ
Планы – это по части Сапфир. Я из тех девушек, которые просто плывут по течению.
АМЕТИСТ
Без разницы. Куда нас несёт это течение?
РУБИ
Прочь из замка. У нас небольшая армия в нескольких часах пути. Сапфир наверняка зажгла сигнал, так что они, скорее всего, уже вышли. Мы просто пересечёмся с ними, убедимся, что ты в безопасности, и я вернусь с боевой группой и надеру тут задницы.
АМЕТИСТ
Не нужно мне твоё спасение.
РУБИ